Виза в Эстонию — оформить по отличной цене в Москве в визовом центре «Аквамарин». Список документов на визу в Эстонию. Срок оформления визы в Эстонию. Стоимость визы в Эстонию.
Подача документов осуществляется не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 30 дней до начала поездки.
Данный список поможет Вам собрать документы, необходимые для подачи заявления на получение визы. Учтите, что Генеральное Консульство может запросить дополнительные документы или дополнительную информацию, если это окажется необходимым для рассмотрения заявления.
Заявление на шенгенскую визу с целью туризма или лечения обычно рассматривается в течение 7 — 15 рабочих дней (включая день подачи и выдачи). В особо сложных и оправданных случаях срок рассмотрения заявления непосредственно в консульстве – до 30 дней со дня подачи заявления. При планировании путешествия заявитель должен вышеуказанные сроки учитывать.
Также необходимо предоставить нотариальную доверенность на курьера, необходимую для подачи документов в консульство.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- заграничный паспорт, действительный не менее чем шесть месяцев после предполагаемой даты возвращения из поездки.
- 2 цветных фотографии 3,5 х 4,5 см матовые на белом фоне, лицо крупное 3 — 3.2 см. Изображение четкое, без полос, без точек.
- выписка с банковского счета (из расчета 50 евро в сутки) с указанием движения средств по счету за последние полгода или справку 2-НДФЛ.
- оригинал справки с места работы с указанием должности, срока работы и среднемесячной зарплаты. Справка должна быть оформлена на бланке компании (с указанием адреса и телефонов) и заверена подписью ответственного лица и печатью. Также в справке указывается, что за работником сохраняется рабочее место на время отпуска. Срок действия справки – один месяц.
Индивидуальные предприниматели предоставляют копию свидетельства о регистрации фирмы и копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
Пенсионеры предоставляют пенсионное удостоверение.
Если туристическая виза запрашивается туристом не имеющим работы, находящимся на содержании супруга или иного члена семьи, либо студентом / школьником, находящимся на содержании родителей, путешествующими отдельно, то, помимо доказательств личной кредитоспособности, необходимо предоставлять спонсорское письмо от супруга (родителя) и подтверждение его / её заработной платы. Письмо пишется в свободной форме от руки.
- заграничный паспорт с истекшим сроком действия, но содержащим шенгенские визы, копия этих виз.
- страховой полис путешественника. Желательно также приложить копию. Страховая сумма — 30 000€ или 50 000$, территория покрытия: Шенген или весь мир. Без ошибок в личных данных застрахованного лица.
- бронирование отеля – бронирование с Booking.com подходит.
- авиабилет (если есть).
- заполненный опросный лист для получения визы в Хорватию.
- копия всех страниц российского паспорта.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЕЗДКИ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ:
- копия свидетельства о рождении.
- нотариальное согласие на выезд ребенка заверенное печатью «Апостиль» (копия) — если ребенок путешествует не с обоими родителями.
Если ребенок путешествует в сопровождении одного из родителей, при этом родители состоят в браке, достаточно предоставить копию страницы персональных данных и копию страницы о семейном положении внутреннего паспорта родителя, который сопровождает ребенка.
- справка с учебы.
- спонсорское письмо пишется в свободной форме от руки.
Стоимость подготовки, проверки и подачи документов в Консульство для оформления туристической визы до 90 дней пребывания (если Вы сдавали биометрию не позднее 59 месяцев назад) – 2000 рублей.
